ФЭНДОМ

Есть ли русификатор? Где его взять?

Русификатор есть, его делают добрые люди, его можно скачать из стима в специальной теме: тут

Что за зелёные/жёлтые силовые поля?

Зеленая плоскость - это стык левого и правого края карты. Жёлтые купола накрывают полюса, так как разработчики не могут сделать адекватное перемещение игрока по карте в районе полюса.

Где взять семена земных растений?

На Омикроне с этим сложно, на Акве гораздо проще. Семена изредка попадаются в карманах инопланетян и в хранилищах их баз. Гораздо больше их можно найти обыскивая руины земных кораблей, а так же на Акве есть монстр в виде хищного (и довольно резвого) цветка с красным бутоном. В нем всегда есть несколько семян.

Можно ли разобрать ненужные запчасти на слитки?

Напрямую - нет, но есть хитрый обходной манёвр. В игре появились чертежи (blueprints) и виртуальная фабрика, работающая по этим чертежам. Фокус в том, что она требует ресурсов, при это принимает не только слитки, но и запчасти. Сгружаете ей избыток компонентов реактора (а она их считает как слитки разных металлов, пошедших на их производство), и заказываете производство чего-нибудь полезного из этих слитков. Помните, что обратно ресурсы из фабрики извлечь нельзя, только готовые изделия!

Вопросы по месторождениям ресурсов

Какие ресурсы и сколько месторождений на планете - можно узнать на карте, внизу справа. Найти месторождения можно только пройдя или пролетев неподалёку. Помните, что инопланетные дроны часто охраняют месторождения. И даже если рядом нет ни одного, это не значит, что он не прилетит минут через десять (они патрулируют местность, отлетая иногда довольно далеко).

Копая, следите за количеством оставшихся обойм к буру. Если заряды закончатся полностью, а вы внизу - у вас проблемы. Поэтому желательно на последней обойме сделать пологий лаз наружу.

Для производства большей части оборудования достаточно железа, меди, кобальта и кремния. Прометий - источник энергии, из магния делают патроны.

Не выбрасывайте камни. Из них можно делать цемент и легко и просто заменить деревянные блоки на базе цементными (У Multi-tool появился режим улучшения строительных блоков. Железные блоки апгрейдятся в бронированные, а деревянные блоки - в цементные. При этом ничего сносить не надо.)

Как захватить базы чужих?

Пока цело ядро базы - вы не можете там что-нибудь строить, вы можете только разрушать блоки чужих. После разрушения ядра - вы должны установить там своё ядро. Именно ядро, а не стартер! После этого вы получаете контроль над остатками базы чужих. Если остались проблемы - проверьте, каким фракциям открыт доступ к базе.

• Что значит Empyrion? Какая предыстория у игры?

Рай. Слово "Emyprion" происходит от латинского "empyreus" и относится к месту за небесной твердью, которое в древней космологии должно было быть населено небесными существами из чистого света, сотворившими мир. Отсюда в русском языке есть выражение: "воспарить в эмпиреи", то есть оторваться от земли, потерять контакт с действительностью.

В 2402 году, команда исследователей обнаружила звездолет в Антарктиде, скрытый до этого времени под толстым слоем льда. Судя по всему, судно принадлежало к технологически высокоразвитой инопланетной расе и работало на неизвестном виде энергии. Также на корабле была карта звездного неба, содержащая древние символы. Вскоре ученые поняли, что символы на звездной карте были аналогичны использовавшимся в древней космологии для описания места за небесной твердью - Эмпириона

Объединенный Совет решил использовать оставшиеся ресурсы погибающего на Земле человечества с одной целью - построить флот космических кораблей для установления контакта с существами из чистого света и найти Эмпирион. Игрок выступает в роли первого командира фрегата "Гелиос". Но все получается не так, как планировалось...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики