ФЭНДОМ

Вы - космический Робинзон, выброшенный на спасательной шлюпке на ближайшую планету. Шлюпка еще более-менее управляема поэтому старайтесь упасть рядом с крупным водоемом, разведывая по пути ресурсы. Желательно недалеко от месторождений прометиума и магния.

Посадка будет жесткой. Обдираем шлюпку до нитки и устанавливаем аварийный конструктор.

Обучение поможет освоится, пошагово разъясняя и знакомя с основами. Любой из разделов можно пропустит или просто прочитать информацию.

Что ВАЖНО знать:

  • продукты имеют срок годности (в игровых часах, то-есть, в реальных минутах) и, если вы их не храните в холодильнике, они пропадают.
  • не ешьте все подряд! Инопланетная сырая пища в больших количествах обязательно приведет к отравлению! То есть, если нет другого выхода, ешьте что-то питательное, вроде меда. Камыш крайне нежелателен в рационе.
  • из мяса делайте салями,пока нет холодильника.
  • не торопитесь с установкой базы, так как на нее сразу же начнут летать дроны и, отлучившись на пару дней, вы можете прийти на пепелище. Поэтому, накопайте сперва магния на патроны к турели базы.
  • через меню персонажа (Tab), или просто F2 вызовите чертежи. Выберите вариант базы (из предустановленных или сделайте сами в креативе), нажмите "на фабрику" - загрузите нужные ресурсы (полуфабрикаты предпочтительнее) и нажмите "Создать". Затем еще раз "Создать" - когда постройка на фабрике завершится, выберите ровное место для размещения (свисающий край может все обрушить). Пока ресурсы с фабрики не возвращаются, поэтому не кидайте туда все подряд.
  • плавать можно с пустыми руками (кнопка 0)
  • сразу прокачайте и сделайте пистолет к2! Для начинающего Робинзона - это лучшее оружие: дешевые патроны, любезно поставляемые дронами прямо на базу, высокий дамаг, снайперский прицел.
  • водоросли растут под водой. Проверьте кислород и ныряйте по-глубже. Ходить по дну не надо, плавайте так, чтобы видеть дно.
  • сразу постройте квадрат 3х3 под лампой для растений! Минимум траты энергии - максимум пользы. Лучше посадить дурианы и жарить из них чипсы и - пару грядок с помидорами, чтобы закручивать мясные консервы (пригодятся в космосе)
  • КПК (F1) имеет однопользовательские миссии, активировав и выполнив которые, Вы получите намного золотых монет и различные ништяки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики